| О ПОЛЬЗЕ СМАЗКИ
Эта история недавно случилась с моим хорошим приятелем.
Вот она:
«Я всегда думал, что японский автомобиль – это что-то вечное, неломающееся. Так оно и было. Моя MAZDA Tribute на тот момент уже прошла около 100 т. км и, кроме замены расходников, абсолютно не требовала внимание к своей персоне. Но однажды на скорости около 50 км/час я стал чувствовать какую-то вибрацию. Сначала грешил на колёса, но, сделав балансировку за 2000 рублей, я почувствовал все ту же вибрацию. Поход в автосервис закончился тем, что за 900 рублей мне посоветовали поменять подушку двигателя и сказали, что подушку смогут привезти только через 3 недели. На следующий день в разговоре с товарищем, который работает в автосервисе, я обмолвился о своей проблеме и получил ответ – это не подушка, дело в кардане. Загнав машину на эстакаду, определили – бьют крестовины кардана. Разобравшись, оказалось, что смазка просто вытекла. И ещё: крестовина оказалась необслуживаемой и продавалась только в сборе с карданным валом стоимостью около 50 тысяч рублей. Итого вытекание фирменной японской смазки привело к тратам в размере 53 тысячи рублей, если бы не смекалистые ребята, подсказавшие мне, что крестовину можно взять от Ford Escape »
Фото1. Та самая MAZDA Tribute, в которой крестовина пришла в негодность из-за вытекшей фирменной японской смазки.
Это общая болезнь MAZDA Tribute и одноплатформенных автомобилей вылечилась очень просто – закладкой более водостойкой смазки. В этом случае использовалась смазка МС-1000. Она прошла длинный путь от разработки до внедрения. Одно из свойств этой смазки – это водостойкость. Также, благодаря хорошей удерживаемости на поверхности деталей, вытекаемость сводится к минимуму.
Если бы крестовины в MAZDA моего приятеля смазывались это смазкой, то можно было бы избежать тех бед и неприятностей, которые произошли. И она помогла бы сэкономить ему совершенно конкретную сумму - 53 тысячи рублей.
Фото 2. Если бы крестовины в MAZDA смазывались смазкой МС-1000, то можно было бы избежать тех бед и неприятностей, которые произошли.
Металлоплакирующая смазка МС-1000 содержит специальные частички металла, которые в местах наибольшего износа, образует тончайшую защитную плёнку. Эта плёнка имеет свойство самовосстанавливаться из компонентов смазки.
Входящий в состав МС-1000 порошок цинка сводит к минимуму процессы коррозии, что обеспечивает надёжную защиту узла трения при потере герметичности. Дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики, а так же все ту же пресловутую липкость, благодаря которой смазка держится на деталях, не давая возможности воздуху проникнуть к поверхности деталей. |