VMPAUTO Смазки для Вас! smazka.ru  



ПРИТИРОЧНЫЕ ПАСТЫ КЛАССИЧЕСКАЯ


  КЛАССИЧЕСКАЯ

КЛАССИЧЕСКАЯ ПРИТИРОЧНАЯ ПАСТА

НАЗНАЧЕНИЕ
• Для первоначальной обработки клапанов бензиновых двигателей.

• На основе карбида кремния со средним размером зерна 60 мкм (зернистость по FERA F180).

• Обеспечивает шероховатость притертой поверхности до Rz=9 мкм, Ra=1,26 мкм.

• Предназначены для притирки и уплотнения трущихся деталей (клапанов), работающих при температуре от - 40 °С до 130 °С.



УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ
клапан
двигателя

бензиновый двигатель
вкладыши
двигателя

вкладыши двигатель
 



ПРЕИМУЩЕСТВА
• Малое время притирки (1,5 - 3 минуты) за счет содержания компонентов, ускоряющих процесс притирки.

• Экономичный расход за счет точечного нанесения и удобного дозатора. 1 флакона хватает на 100 клапанов.

• Черновой и чистовой состав в одном флаконе.

• Высокое удержание в зоне контакта предотвращает попадание абразива внутрь двигателя.




УПАКОВКА
Пластмассовая туба (клапан) 20 г. и 40 г.



ПАРТНЕРЫ
• Партнеры.



ПРИМЕНЕНИЕ


Точечное нанесение притирочной пасты.
Для качественной притирки одного кла-
пана достаточно всего 0,3 - 0,5 г пасты.



Притирочная паста легко наносится и не стекает.



Бронзовые еонтактные поверхности, аналогичные ФАБО,
успешно применяются в спортивных моторах и оригиналь-
ных двигателях Ролс-Ройс.



www.smazka.ru © 1996 -2010