5 КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ "RESURS"
1 ПРЕИМУЩЕСТВО!
"RESURS" содержит мельчайшие частицы сплава металлов (размер менее 1 мкм), которые циркулируют в масле, не взаимодействуя с ним, а используя как средство доставки в зоны трения.
Малый размер частиц является уникальной особенностью наших реметаллизантов: это позволяет частицам проходить сквозь любые масляные фильтры и попадать в цилиндры, не оседая в картере.
Рис.1. Каждая частичка реметаллизанта состоит из специального сплава металлов и имеет специальную полимерную оболочку, благодаря которой она не взаимодействует с маслом.
2 ПРЕИМУЩЕСТВО!
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла.
В отличие от препаратов предыдущих поколений
"RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Рис.2. Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.
3 ПРЕИМУЩЕСТВО!
"RESURS" - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает
"эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.
Рис. 3. Стадии износа хромированного поршневого кольца.
4 ПРЕИМУЩЕСТВО!
Испытания показали, что
с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении
"RESURS" значительно меньше.
Рис. 4. Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа.
Темные пятна – следы лакообразования.
5 ПРЕИМУЩЕСТВО!
В отличие от полимерных добавок реметаллизанты образуют слои металла, устойчивые к высоким температурам, которые при этом не изменяют теплопроводность поверхности поршней и цилиндра, что очень важно, чтобы не допустить перегрева двигателя.