НАЗНАЧЕНИЕ
Эксплуатационное износостойкое покрытие.
Наносится на поршни и вкладыши ДВС, коленвалы тепловозов и автомоболей, гусенечных машин и иной техники.
УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ
бензиновый двигатель
|
дизельный двигатель
|
газовый двигатель
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Снижает до 50% износ и потери на трение.
• Не разрушается и защищает двигатель при перегреве.
• Предотвращает возможность появления задиров и царапин.
Твердые смазочные покрытия марки МС-2000 отличаются различной термостойкостью и работают при температурах:
• МС-2000 до + 200 °С
• МС-2200 до + 240 °С
• МС-2300 до + 300 °С
ЗАМЕНИТЕЛЬ СМАЗОК (АНАЛОГИ)
• Molykote D10
• ВАП-2
• АСПЗ-1 (США)
УПАКОВКА
Банка 20 г и 860 г.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕПЛОВОЗО-РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
• ДАУГАВПИЛСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД (Латвия)
МЕТОДЫ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ
|
• Нанесение распылителем слоя 7 - 10 мкм оптимально для поршней дизельных двигателей.
Дополнительно развести МС-2000 изопропиловым спиртом.
Защита 1 - 2 слоя; ремонт 2 - 3 слоя.
• Нанесение кистью;
толщина 1 слоя 10 - 15 мкм;
защита 1 - 2 слоя
ремонт до 3 слоев.
• Нанесение тампоном - наиболее простоц способ.
Покрытие толщиной 7 - 15 мкм наносится на юбку поршня.
• Трафаретное нанесение применяется в массовом производстве. Наносится в 1 слой 5 - 10 мкм. Трафаретом закрывают поршневые канавки и отверстия и отверстия под поршневой палец. |
• После нанесения каждого слоя покрытия, просушить поршень при температуре 25 °С в течении 20 минут.
• Окончательная сушка производится при температуре:
25 °С - 24 часа;
150 °С - 2 часа;
170 °С - 1 час.